
сustdev drafts
1. Формирование гипотез
2. Приоритезация гипотез
3. Проведение интервью (>30 вопросов)
4. Обработка результатов
Customer Development или CustDev – это тестирование гипотезы или MVP будущего продукта на потенциальных потребителях.
Кроме того, согласно определению американского предпринимателя Стива Бланка, CustDev это способ сделать продукт, который клиенты будут покупать с удовольствием, другими словами, это клиентоориентированный подход к созданию бизнеса, когда продукт обязательно решает реальную проблему клиента, при этом в первую очередь определяется потребность клиента и именно под нее создается продукт.
Для стартапов или для действующего бизнеса
Atveroreas Pin sdf hero vero eos et accusamus
МЕТОДИКА И ИНСТУРУМЕНТЫ CUSTOMER DEVELOPMENT
50 руб.
© ООО «КР-консалт» — УНП 190819370
Минским горисполкомом от 29.03.2007 г. № 645
Цена указана в белорусских рублях (BYN)
Конечная цена для карт с иностранной валютой зависит от курса валют и комиссии банка-эмитента на момент оплаты.