
Позволяет определить наличие потребности клиента.
как найти сегмент для вашего продукта?
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ
Почему ваш продукт не продается?
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ
как улучшить ваш продукт?
Для решения всех этих вопросов существует метод CustDev с четким алгоритмом действий, по которому можно в кратчайший срок (буквально за 1-2 недели) получить обратную связь от клиентов и понять как делать продукт, который можно успешно продать
Метод подходит как для стартапа, так и для состоявшегося бизнеса
ВСЕ ПРОСТО!
CustDev дает обратную связь от реального или потенциального клиента и рассказывает нам, чего же на самом деле хочет потребитель.
Подробная инструкция проведения СustDeva с примерами и описанием всех процессов.
Читайте и применяйте!
CustDev: Инструкция по применению
От продукта до потребительского инсайта.
ШАБЛОНЫ ТАБЛИЦ И ФОРМ (excel)
1. Формирование гипотез
2. Приоритезация гипотез
3. Проведение интервью (>30 вопросов)
4. Обработка результатов
за 60 секунд
40 BYN
СОЗДАВАЙТЕ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ КЛИЕНТЫ БУДУТ ПОКУПАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Согласно договору оферты счет на оплату выставляется в BYN (белорусских рублях). Конечная цена для карт с иностранной валютой зависит от курса валют и комиссии банка-эмитета на момент оплаты.